Обмен и возврат
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:
1. Обменять товар надлежащего качества.
2. Вернуть товар надлежащего качества.
3. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества.
Какой товар подлежит обмену:
1. Товар в новом состоянии. Без следов использования, стирки, косметических средств.
2. Товар, у которого есть чек;
3. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;
4. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки. данные IBAN, EDRPO, ФИО и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение 7 (семи) nbsp; рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение 7 (семи) рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.
Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за счет покупателя.
Исключением является производственная нехватка товара!
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту:
Данные для отправки товара:
ГРИНОВ СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНАЯ
+380687557551
г. Львов НП №5 (До 30 кг); НП №1 (Грузовое отделение)
Возврат средств осуществляется после получения товара.
Возврат средств осуществляется на IBAN карту.
Возврат средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом.